ЦУР Адыгеи рассказывает, почему жители республики выбирают ПОС для общения с властями
Новости
Слои по горизонтали
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЦУР Адыгеи рассказывает, почему жители республики выбирают ПОС для общения с властями

С 1 января 2022 года через платформу обратной связи «Госуслуг» в республике зафиксировано 3877 вопросов и жалоб от жителей, 3773 из которых- решены. Остальные находятся в работе. Популярные темы обращений в регионе: - вакцинация и лечение от коронавирусной инфекции (2133 обращения); - автомобильные дороги (459); - дворы и территории общего пользования (223); - выплата на детей от 3 до 7 лет (194); - благоустройство (126). Использование платформы, как отметили в ЦУР Адыгеи, ускоряет решение проблем граждан и помогает эффективно взаимодействовать с органами власти даже при решении локальных, точечных проблем. Важность работы подтвердили и на федеральном уровне. «Президент России неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», — сказал заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко. Жители Адыгеи, которые воспользовались ПОС для решения проблемы, оценивают качество обратной связи от властей республики высоко. И отмечают удобство такого общения с госорганами. Так, Фатима Куажева обратилась через платформу с проблемой получения пособия на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет. «Подала заявление на пособие от 3 до 7 лет. От соцзащиты не было не ответа, не денег. После того, как написала через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», был дан ответ и произведено назначение ежемесячного пособия в размере 100% прожиточного минимума (12018,00 руб.). Спасибо большое! ПОС — это эффективно и удобно», - рассказала Фатима Куажева. На сегодня платформа обратной связи «Госуслуг» внедрена почти во всех субъектах России. Это единое окно взаимодействия россиян с государством. Оно создано для диалога между жителями страны и властью. Через ПОС жители могут написать обращение, проголосовать за социально важный проект и поделиться мнением о нем, принять участие в опросе. За 8 месяцев этого года россияне направили 1,65 млн запросов властям через ПОС, из них 1,63 млн — уже рассмотрены. И приняли участие в 5,3 тыс. опросах и обсуждениях нормативных актов.
ПОГОДА В ХАТУКАЕ  

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МО

Режим работы:
Понедельник с 9:00 до 18:00
Вторник с 9:00 до 18:00
Среда с 9:00 до 18:00
Четверг с 9:00 до 18:00
Пятница с 9:00 до 18:00
Суббота выходной
Воскресенье выходной

По общим вопросам деятельности администрации МО «Хатукайское сельское поселение» 5-42-47 (управляющий делами администрации МО «Хатукайское сельское поселение»).

По вопросам ГО и ЧС 5-42-47 (зам. главы администрации МО «Хатукайское сельское поселение»)

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Яндекс.Метрика

300x250