В 2022 году жители Адыгеи 12 тысяч раз обратились к власти в соцсетях
Новости
Слои по горизонтали
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

В 2022 году жители Адыгеи 12 тысяч раз обратились к власти в соцсетях

ЦУР Адыгеи предоставил аналитику обращений жителей региона к органам власти в социальных сетях.
Основные сферы, по которым сегодня поступают обращения к органам власти в интернете, касаются социальных отраслей - здравоохранения, образования, соцзащиты населения.
Например, в проблематике получения государственной социальной помощи с декабря 2022 года и по сегодняшний день основную часть вопросов составляет тема получения единого пособия для семей с детьми до 18 лет. Работа с обращениями ведется в ЦУР Адыгеи через систему «Инцидент Менеджмент», через «Платформу обратной связи на «Госуслугах», а также по сообщениям, поступающим через соцсети в течение дня. Информационная работа по проблемным темам, вызывающим резонанс в социальных сетях, ведется совместно со специалистами муниципальных образований Адыгеи, министерств и ведомств, к чьей компетенции относится тот или иной вопрос граждан.

Часто обращения граждан, поступающие в ЦУР, касаются тематики благоустройства, ЖКХ, дорожного ремонта, строительства или ремонта социальных объектов, экологических проблем, уборки несанкционированных свалок на локальных территориях.
С началом военной мобилизации по инициативе ЦУР Адыгеи был создан в социальных сетях специальный чат-бот «Адыгея – частичная мобилизация». Чат-бот аккумулировал все вопросы и проблемы мобилизованных граждан, отвечал на каждый из них, помогал оперативно оказывать помощь мобилизованным землякам, их семьям.
В сентябре 2022 года созданный ЦУРом чат-бот позволил не только оперативно отрабатывать проблемные запросы мобилизованных и их семей. Благодаря этой работе региону удалось избежать масштабных проблем, роста негатива в отношении жителей региона к частичной мобилизации, необходимости изменений в социально-политической ситуации страны в целом. Это подтверждено социологическими исследованиями ЦУР, проводившимися в сентябре-декабре в соцопросах и фокус-группах по федеральной и региональной повесткам.
Поступившие в чат-бот обращения систематизируются ЦУРом и направляются в возглавляемый главой региона оперативный штаб РА. Опыт ЦУР Адыгеи заметили другие регионы – чат-боты по проблемам мобилизации заработали в других российских субъектах.

Самый важный сегодня фактор работы ЦУР - позиционирование деятельности власти через работу с обращениями граждан в социальных сетях онлайн.
При обращении в официальные аккаунты муниципальных образований и ведомств в соцсетях администрация муниципального образования, ведомства ответит на вопрос обязательно. И сразу после выявления проблемы начинается работа по решению проблемы, которая контролируется мониторингом ЦУР, руководством исполнительной власти РА, Главой Адыгеи. Как только проблема решена, публикуются пост с фото или комментариями обратившихся пользователей с оценкой сделанного. Такие посты с откликами благодарности уже появляются в официальных пабликах социальных сетей нашего региона. Главное, чтобы их становилось все больше и больше на страницах власти муниципальных образований республики, власти городских и сельских поселений. Вести официальные паблики – задача, поставленная законодательством, текущим временем и условиями жизни.
Работа в этом направлении отражает взаимодействие власти региона с гражданами по реальной обратной связи. И с точки зрения событий современной жизни – это процесс формирования новой тактики и стратегии развития структур исполнительной власти в условиях современной медиа реальности.

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МО

Режим работы:
Понедельник с 9:00 до 18:00
Вторник с 9:00 до 18:00
Среда с 9:00 до 18:00
Четверг с 9:00 до 18:00
Пятница с 9:00 до 18:00
Суббота выходной
Воскресенье выходной

По общим вопросам деятельности администрации МО «Хатукайское сельское поселение» 5-42-47 (управляющий делами администрации МО «Хатукайское сельское поселение»).

По вопросам ГО и ЧС 5-42-47 (зам. главы администрации МО «Хатукайское сельское поселение»)

Оперативное рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения. В течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей. 
Директор МУП «Хатукай» и Зам.главы администрации
5-42-47; 89184978536
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
ПОГОДА В ХАТУКАЕ  
Яндекс.Метрика

Новости сайта Президента РФ

300x250